Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Приложение 3 ( Автор : )
 
   
 

18.

Ученик
Получил ваше письмо с опросом. Наверное так просто и не ответишь на него. Первое, что побудило начать обучение, так это возможность познать себя, свои возможности. Правильнее сказать, посмотреть какой ты человек. Для меня на первое месте это семья, её благополучие. Парой мы занимаемся не тем что нам нравиться и что близко к сердцу, но приходиться это делать т.к. деньги никто ещё не отменял. Хочется чтобы каждый член моей семьи имел возможность заниматься тем, что ему по душе и при этом имел средства для реализации своей мечты. Мы давно стали задумываться, что за погоней видимого благополучия стали терять отношения с детьми и близкими нам людьми. Стали искать возможность не отказываясь от своих мечт заново выстраивать отношения с теми кому не безразлично, что в его жизни происходит. Стали учиться психологии, может это звучит несколько пафосно, но тем не менее появились люди, которые нам помогли изменить отношение к себе и  другим и тем самым смотреть на многие вещи совсем по другому. Стали много задавать вопросов и  больше слушать людей, стали больше видеть, что стоит за многими видимыми ширмами и делать свои выводы. 
Что касается школы, то я считаю это большой шаг в понимании всего того что происходит сейчас вокруг. Это огромное дополнение в нашем развитии. Многого мы еще не понимаем, но я считаю это нормально т.к. для того чтобы понять, что то другое, надо начать делать что то другое, и каждый из нас начнет это делать только тогда когда осознано поймет необходимость, или душевную потребность этого. Я считаю любое обучение идет во благо если оно интересно тебе, если оно дает тебе новые возможности и неважно это духовное развитие или материальное благо. важно чего ты хочешь. Обучение у вас  это возможность развить то о чем и не задумывались, учишься делать  то что реально может помочь тебе и твоей семье, тем людям с которыми ты общаешься.  Я по сути "желтый" и мне доставляет радость помогать другим, видеть, что человек принимает то что ему говорят и получает от этого хорошие результаты это действительно приятно.
Цель обучения: с одной стороны все просто - стать человеком с большими возможностями для реализации своих мечт, с другой стороны понять, а мои ли это мечты?  Поэтому  мы стараемся разобраться во всем, а больше всего наверное в себе. Честно скажу не все мы принимаем и понимаем, но это наши проблемы и нас отучили жаловать. Общаться и обращаться привык, глядя человеку в глаза, а не к монитору. поэтому стараемся приехать на каждую встречу, что бы не просто текст читать, а слышать и услышать то что стоит за каждым словом. Пишут многие хорошие слова, а как начнешь говорить в живую желание общаться отпадает совсем. Если мы что то делаем не так как это принято, прошу сказать. Жизнь научила, что "не спросил не дополучил". Написал как мог.  Может не все понятно. 

Ответ О. П

Спасибо за ответ. Вполне понимаю, что мы все занятые люди и кроме работы и дополнительного обучения и всевозможных занятий у нас есть семьи и много дел. Кроме того нужен полноценный отдых, Если делать одно в ущерб другому, то смысл жизни может потеряться совсем. Поэтому я за то, чтобы мы все и учились и работали и отдыхали , то есть жили полноценной жизнью. И торчание у монитора, считаю главной ошибкой. Существует время отведенное для общения, вот именно оно и должно служить на все 100 % . Предпочитаю прямой разговор, и обсуждение интересующих вопросов непосредственно от того, человека, кто может ответить и разъяснить. Никоим образом не хочу никого ущемить или ненароком обидеть. Но сколько людей - столько мнений. И никогда не бывает одинаковых курсов( психологии, реабилитации, кружков кройки и шитья.) Обязательно каждый преподаватель ведет и объясняет исключительно по-своему, а в переложении и своем собственном восприятии, все может выглядеть уже совершенно не так.

С этим сталкиваются многие и многие люди, на протяжении всех времен. Так уж устроен человек. И даже одно и тоже выражение или слово, вызывает у разных людей разные реакции и ассоциации.

Меня, сейчас, ученики, уже закончившие курс целительских практик спрашивают, нельзя ли им продолжать в своих городах вести пропагандистскую деятельность по статьям и материалам сайтов. Делать это можно, только это будет не школа и не отделения курское, свердловское и так далее по ведению теории и помощи тем, кто ищет круг общения, где можно будет поговорить, обсудить проблему со своими единомышленниками, такими же учениками, то есть "вживую", в своей группе. Я думаю, что такие группы, я называю это клубы - обязательны. Где, как не там можно найти решение своего вопроса, поделиться впечатлениями от практик, найти новое решение своей жизненной ситуации. и так далее. Но повторяю, это клуб интересов, но не образовательный центр. Центром является школа. У нее есть направление, то есть путь, который она проходит, потому, что так же, как все живое обязана развиваться, а не стоять на месте. И в обязанности школы входит следить за тем, чтобы в ее группах или клубах , не возникало перегибов в сторону непроверенных практик, набранных из инета, целительских техник, и даже материала по методикам схожим с нашими. Я не стану говорить о тех материалах которые используются на многочисленных сайтах и модных сегодня направлениях . Здесь необходимо так же следить за правдивостью и тем. что идет под этой маркой. Разобраться в этом сложно даже умудренному опытом и знаниями человеку, не говоря о доверчивом сознании новичка. Я не сторонник узкого коридора получения знаний, но это не означает, что создав условия самостоятельного развития, нет необходимости отслеживать в какую сторону может завести шквал разночинной информации, по пути изучения которой он забредет невесть куда, и какой тупик его там ожидает. Моя задача, так же вовремя остановить. Потому, что возвращаться всегда тяжелее, тем боле, что допуск на приобретение опыта самостоятельных шагов всегда заложен в программу обучения. А для того, чтобы можно было понять, где вы находитесь - открыты ветки форума.. Здесь и происходит наше общение, либо на кострах и других встречах. Вопросы, которые задаются на ветках общения, всегда освещаются и не остаются без ответа. Иной способ общения - это посредничество. То есть вести переписку, либо по агенту и телефонам, обсуждая темы, и надеясь на решение этих вопросов именно таким образом, считаю не совсем верным, зачастую и путем к еще более запутыванию самой проблемы. Проще написать и спросить напрямую ( это о той же проблеме, сколько людей столько мнений).

Думаю, что при желании дальнейшего общения, мы разрешим эту проблему.

Второй ответ

Ольга Павловна ещё раз добрый день!
Получил ваш ответ. Хочется сказать по поводу запоздалого ответа. Письмо с
опросом я получил только вчера вечером. Писать ради того чтобы отписаться я
 не хочу, а для того чтобы говорить по существу мне нужно подумать. Если это
касается какой-то деятельности, то жизнь научила принимать трезвые решения,
 а не руководствоваться эмоциями. По поводу общения мы всегда за это, и в своем
письме я написал что обучение и общение с вами, для нас очень важно. Если бы
это было бы не так, тогда зачем тратить время, силы, да и деньги тоже.
Самостоятельное обучение это хорошо с одной стороны, дает человеку самому
находить ответы на поставленные вопросы. С другой стороны эти поиски могут
завести куда угодно и такие как я новички начинают тонуть в изобилии
информации, и все становиться с ног на голову. Спросить о чем- то таком, что
видишь ты один многие не решаются, дабы не показаться полным идиотом, а что
 с этим делать дальше. Вот и лезем во все стороны, ища ответ на стороне. Кому
от этого хорошо, да ни кому. Даже общаясь с людьми из школы, многие
 рассказывают своё кино, их понимание этого вопроса, а так как ты новичок, то ты это
воспринимаешь как опыт более продвинутого человека. Я уже говорил,  что одну и
туже информацию люди воспринимают по разному и делают умозаключения
согласного того, что на данный момент для него важно, а зачастую и цели у
всех разные. Принимая все это мы невольно становимся заложниками чужих
 мыслей и целей.
Наверное не надо было это писать, но раз вылезло то пусть будет.
И все таки я за четкую программу с конкретными заданиями и с обязательной
обратной связью. Это для тех кто действительно хочет чему то научиться, и не
для тех для кого это клуб по интересам.

Ответ О. П.

Именно для этого я и веду этот опрос,  спрашивая всех учеников о их целях и трудностях Одной из, обсуждаемых тем - почему перестали писать на форуме. В письмах все откровенны и понятны, а зажатость на открытых ветках боязнь, как ты правильно сказал показаться глупым. Я одного парня спросила, что он, стесняется высказать на ветке все то, что он написал мне в письме?
 От ребят пришло много интересных предложений которые я обязательно воплощу в жизнь, только сделать это сейчас требует немного поразмыслить как? Чтобы опять не наступить на те же грабли. Кое, какие соображения я уже обдумала. И даже первый такой опыт уже провожу. Большинство из Вас предпочитает общаться в личной переписке и совершенно не пишет на форуме. Для чего тогда создали такой способ общения? если разговоры ведутся в основном закулисные... в личку, в агент в письме? Ветки на то и существуют, чтобы выражать на них свое мнение. Значит ли ваша боязнь открытой публичности, что уровень наш еще на поднялся на ту ступень, когда боязнь показаться глупее другого еще существует. Я прекрасно понимаю  зачем существуют такие форуме в инете  где цель- оскорбить, задеть, сцепиться, выпустить пар и так далее, (якобы отстаивая всю точку зрения) на самом деле это просто общественная кухня в коммуналке. вот такое представление у меня о подобных форумах, а как сделать так, чтобы интерес и уважение были на первом месте. А потом уж красование своими познаниями... Над эти еще работать и работать.
 

19.

Ученик


С самого детства меня интересовал человек и окружающий мир. Мне всегда
было интересно узнавать что-то новое. Кроме интересов к обычным
наукам, меня всегда интересовали "паранормальные явления". Для себя в
НКЭ я нашел отражение всех моих интересов, уйму новых знаний. Дело не
только в получении новых знаний, хочется прикоснуться к некой тайне, к
тому что достигают немногие.
Для меня НКЭ это не столько целительские способности, а сколько путь
развития себя, совершенствование своих способностей, качеств, развитие
новых умений.
Еще раньше, пока не было увлечения духовным практиками, очень
привлекала фантастика - литература, фильмы. Потом случайно получилось
прочесть Кастанеду, а затем уже познакомился с НКЭ.
Мне всего 23 года и я очень общительный человек, у меня много друзей и
знакомых. Все они почти моего возраста. Из всех бесчисленных знакомых,
один или два интересуются окружающим миром, также как я, другим вообще
мало, что интересно. Меня удивляет, как люди могут жить без новых
знаний, как могут быть неинтересны процессы происходящие в природе.
Еще хочется, чтобы жизнь не была бессмысленной. Не хочется быть
похожим на зомби который с утра работает, а вечером засыпает у
телевизора.

ОтветО.П.

Спасибо за ответ. Действительно тяга к фантастике, затем непонятному, и таинственному присутствует в нашей жизни с самого детства. жаль, что с возрастом интерес к нуждам быта и материи подавляет в нас необходимость к тому, без чего материя превращается в "ничто".
 Существует сказка про то, что Мир, в котором человеку, суждено пребывать после смерти земной, строится из тех мыслей, понятий, определений и так далее, которые в процессе земной жизни, сам человек, идя по жизни и набирая знания о себе и существовании своего тела души и Духа в земном воплощении сможет построить. Представляете, какое разнообразие таких миров существует в потустороннем пространстве? И каждый из них существует не только по законам общим, а в каждом таком королевстве "Кривых Зеркал" свой только ему принадлежащий свод законов существования. Именно по ним живет,  человек в своем собственном мире находясь здесь, и после смерти тела переносит накопленный Душой опыт в будущее. Думается, что это и есть ад, о котором так много говориться и в среде обитания, которого уготовано нашей душе пройти очищение, понять ошибки и исправить заблуждения, полученные ею как земной опыт.
 Если бы человек знал, что готовит себе сам, в процессе жизни , то вряд ли он тратил свое земное время на то, что делает ежечасно. А строил бы такой АД в котором было бы как в РАЮ,
 Но мудрость может придти в результате опыта ошибок, которые тебе ведут к тому, от чего мы отказываемся, как от глупости детских мечтаний и сказок для дураков. А может быть все как раз наоборот? И именно, мы, взрослые становимся дураками, отказавшись от реальности детского восприятия мира?

 

20.

Ученик

Главная цель при поступлении на обучение - научиться лечить себя и
помогать другим, восстановить полностью загубленное здоровье.
Изменилось мировоззрение, отношение к миру, к людям, вырабатывается
свое мнение о причинах заболевания людей и методы излечения.
При обучении цель не изменилась. Появилась уверенность в правильно
выбранном пути и учителе. В данный момент необходимым условием
является свободный доступ к материалам школы-интернет и контакт с
учителем. Все это есть. А в дальнейшем - экспедиция. Это уже после
Иду я по дороге,
Освещённой светом
Вслед за Учителем моим.
Пройду я столько -
Сколько одолею.
А остальное наверстаю,
Когда сюда вернусь я вновь.

Ответ  О.П.

Спасибо за творческий подход к жизненным проблемам. Зная, как тяжело, тебе в нашем мире, и какой силы Душа, находится в твоем теле, многим нашим нытикам хочется сказать. Как не стыдно вам, избалованным телам жаловаться на комариные укусы судьбы, сетовать на синяки и шишки, обидки,  чванство, уязвленное самолюбие, корону на голове, которую и носить тяжко и сбросить жаль. Слышать замусоленные слова о самопожертвовании, и любви к человечеству, от которых за версту несет гордыней, упрямством и жаждой власти. Сколько еще скрытых и явных пороков нам нужно преодолеть, прежде чем признаться себе в том, что стыдно посмотреть в зеркало. Ведь говоря о своих способностях , и своем развитии, мы продолжаем врать окружающим, а в особенности самим себе о истинных целых и намерениях своих поступков. Сколько проверок на вшивость будет проходить наша Душа, и тыкать нас лицом в это вранье. Я говорю о Душе в первую очередь, потому, что работа со своим Я и душой на первом месте. НУ а если мы уже заговорили о развитии в наших способностей к восприятию другого человека, то здесь цирковые представления не заканчиваются. Мы пытаемся при всем понимании. что мысли чужие так же как свои собственные мы научились читать «на-раз», и не только сами мысли, но и причины их побудившие.... Но и в этом случае, ведя разговор о темах телепатии, ясно знании, ясновидении спрятав голову в песок.... думаем, что все это невозможно прочесть. Можно и порой очень грустно читать то, что человек пытается наивно спрятать. Видеть это стыдно и не видеть нельзя. Получается. как будто ты заглядываешь в замочную скважину. Ведь если ты идешь по пути развития надо понимать, что рано или поздно, но и твои способности откроются и ты сможешь читать все, как в открытой книге. К этому нужно быть готовым. К этому мы готовим сами себя ставя на первое место судью - Свою совесть. Только когда человек научиться не лгать себе, он перестанет быль смешным, не постесняется обнажить перед другим человеком свои настоящие мысли. Мы стремимся выглядеть пристойно снаружи... Этого надо добиться и внутри себя.
 Чтение мыслей -это не цель, это лишь побочный эффект раскрытие себя и ступень в развитии. Но, к этому необходимо готовиться, так, как и ты станешь прозрачен и читаем.
 Значить необходимо заранее готовить себя быть честным с собой.
 Удачи тебе   на твоем пути развития, у тебя так же как и у остальных нас свой путь, свои жизненные проблемы. Удачи тебе на пути их решения.
 

 

20.

Ученик

В начале целью моего обучения было научиться
пользоваться частотами, чтобы лечить себя и своих близких. В процессе
 обучения у меня произошли следующие изменения. Я стала
более уравновешенной и близкие мои, родные также начинают меняться,
становятся сдержанней. Смотрю на свои жизненные ситуации другими глазами, приходят
подсказки на рассмотрение жизненных ситуаций других людей. Хочу продолжить
обучение для дальнейшего своего духовного развития, развития видения, чтобы
помогать не только своим близким но и другим людям, кто будет нуждаться в
 моей помощи.

Ответ О.П.

Спасибо за ответ. Да, действительно жизнь приводит нас к необходимости изучать самих себя, и происходит это почти всегда, когда пере нами встает проблема, которую мы пытаемся решить, кто с помощью гадалок, кто с помощью целителей. И чем развитие наша душа, тем быстрее идет осознание нами того, что никакая гадалка ним помочь не сможет. Проблему обязаны убрать мы сами, но как? И тогда мы начинаем искать способ: в учениях, в методиках и так далее. Но и в этом случае мы четко начинаем понимать, что прежде чем убрать эту проблему нам надо узнать себя через механизм азбуки человека. То есть чтобы узнать как работает устройство надо его разобрать досконально до атомов и взаимодействия с окружающей средой ( теоретически конечно). А затем, изучив природу всех явлений узлов сборки устранить причину поломки. Вот примерно так человек узнает сам себя и изменяет и себя и мир вокруг. Последнее обязательно происходить, как следствие изменения причины.
 Еще раз удачи на пути познания.

 

21.

Ученик

Добрый день уважаемая Ольга Павловна ! Когда я поступала в Вашу школу у меня
была цель просто получить частоты и потом оказывать небольшую лечебную
помощь своим близким .   В позапрошлом году я по работе попала в очень неприятную ситуацию. Я стала нервной ,раздражительной., сильно стала болеть. без ибупрофена и
диклофенака не могла и дня прожить. а когда я поступила в Вашу школу. стала
стоять на частотах. хотя у меня и было до этого три частоты. в вашей школе я
получила их снова . стала читать форум. перестала пить лекарства. улучшилось
самочувствие. Стала относиться ко всему более спокойно .и вообще- частоты -они
такие волшебные! Мне с ними очень комфортно. я не стала раздражаться .я так
рада что поступила в Вашу школу. Многое из прочитанного не все бывает
понятным. Не все запоминаю ,но я не унываю. .Я верю, что придет время когда я
все пойму. Когда не понимаешь в чем суть вопроса очень стыдно в этом
признаться и боишься об этом написать. Думаю: что скажете - какая тупая! такой
легкий вопрос, а она ответить не может. Конечно хочется достичь таких
знаний какими обладаете ВЫ. Ольга Павловна!

Ответ О.П.:

Спасибо за ваш ответ. Странно, вы пишите, что вам стыдно за то. что вы только в начале пути Вам не все ясно и не все складывается гладко. Стыдно может быть тем,  кто считает себя уже на вершине, а  между тем, допускает ошибки простительные новичкам. Под ошибками я имею в виду завышенное самомнение, необоснованные амбиции и так далее. Именно с такими качествами своего характера, если они постоянно зашкаливают, мы обязаны прежде всего работать. А все, что касается навыка, методик, наработок, это самое легкое, во всем процессе обучения. Потому, что вершиной пути есть не возведение себя на пьедестал (...) а изменение себя для возможности жизни в гармонии с законами космоса
 Так, что работать нам еще долго. Но остановка, уже невозможна, так как она только усилит то, с чем мы начали работать и не завершили процесса.
 Удачи Вам на пути процесса саморазвития. С уважением Ольга Большакова

 

22.

Ученик


Ольга Павловна, здравствуйте! Цель моего обучения: чувствовать, понимать,
познавать себя и окружающий мир. Не исключаю экстренной помощи себе и
окружающим меня родным и близким. За время обучения цель и планы не
изменились. Что касается личного развития, то более ясно видишь свои ошибки,
меньше совершаешь ненужных беЗполезных действий, реже принимаются ошибочные
решения.
Ответ О.П.:

 

Спасибо за ответ. Признаюсь, чем больше читаю писем, тем радостней на душе. Вы все пишете именно то, на что рассчитана программа школы, именно та цель которая преследовалась изначально, при создании школы развития. Не скрою, было много противоречивых моментов, и под грузом прошлого опыта подобных школ, и под давлением фактор исключающих нововведения, и приверженности к старым, порой пагубным схемам.
 Слава Богу, что  в данной ситуации удалось построить программу именно так, чтобы совпали цели школы и потребность учеников. С жесткими, стандартными оценками, а порой и потерями друзей, что в таких условиях становления нового и разрушения старых традиционных подходов приходиться мериться. Мы все разные, и развитие у каждого идет по своему, поэтому часто и в ваших жизнях случается, особенно при очередной переоценке ценностей, что уходят люди, некогда бывшие с вами в одной компании, друзья, единомышленники. И в этом нет ничего странного. Это идет процесс распределения между всеми нами. И те, кто по каким-то причинам уже не может идти в строю рядом - уходит. Либо вы покидаете давно привычный круг друзей когда- то очень близких, но в одночасье ставших вам очень далекими, с их уже непонятными для вас мелочными проблемами. Так развивается спираль времени, несущая с собой сдвиг приоритетов и задач. И к этому мы тоже должны быть готовы.
 Удачи на пути развития.

 

23.

Ученик

Я пришла в КЭ из-за болезни, последующее обучение заставило меня искать истоки этого метода, к сожалению, Владимира Александровича я не застала. Но я очень рада ,что на моем пути встретились Вы ,не сочтите за лесть. Дальнейшее обучение стало для меня смыслом жизни(простите за пафос),желание познать и разобраться в себе , в своих отношениях с миром ,для чего и зачем я здесь.
Наконец не просто плыть по жизни, а научиться управлять своей судьбой ,и по
мере своих способностей и возможностей помогать тем кто в этом
нуждается. Результат обучения, наверное в большой мере зависит от меня, от моих
желаний и способностей .Конечно, трудно пятьдесят лет быть полным атеистом, а
потом повернуть свои взгляды на 360 градусов, трудно ломать
старые, устоявшиеся стереотипы, пытаться достучаться до близких людей, которым тоже трудно это понять и принять ,но мне так нравиться моя новая жизнь! Конечно, хочется все и сразу, и видеть и слышать, и чувствовать, но понимаю, что нужен упорный
труд. Стараюсь каждый день,  что-то новое прочесть, сделать какое-то упражнение.
Мне трудно судить насколько хорошо, это у меня получается, но буду стараться. Я
благодарю судьбу за встречу с Вами!!! Ну вот хотела в двух словах, а написала
целое послание.

Ответ О.П.

 

Спасибо за ответ, и должна сказать, что наряду с тем ,что желания у всех познать себя, помочь близким, узнать как можно больше о возможностях человека, наряду с этим, в первую очередь выявляется такая, на первый взгляд очень простая задача - распознать в себе дремлющий талант, способности. Не только те о которых мы говорим( ясновидение, Знание, интуицию и так далее. А такие способности, с которыми мы родились и которые заглушили в себе по разным причинам. Эта задача не менее важна для нас. Потому, что познать самого себя, это не только изучить слабости и недостатки, работать над исправлением их, и улучшением себя. Есть еще одна обязанность человека - быть счастливым. Счастье, это когда ты живешь, в радости с любимыми родными людьми, и занимаешься любимым делом, приносящим удовлетворение и радость от самого труда. Такую работу и трудом-то назвать нельзя, потому, что любимый труд ведет к творчеству. Писала об этом много, просто хочется подчеркнуть, что не стоит снисходительно относиться, именно к такому подходу, к одной из граней развития человека. В этом заложено многое. О творчестве, мы еще будем говорить, но начать искать в себе задатки творца нужно уже сейчас пробуя себя в разных качествах творения.
 Удачи в развитии, и на творческом поприще. Пора уже и заявить о себе.

24

 Ученик

Я не просто хвалю  ВАС  - это от Души пошло, что столько лет я как слепой котенок искала Путь и долго шла, а на дороге встречались искусители больше. Но думаю ,что чем труднее путь ,тем интересней, всегда нехватает терпения--побыстрей бы. Помню как я страшно нервничала ,почти год посвятившись у Рауфа (брата Эмиля Багирова),что не к тому попала. У нас 11 лет его центр процветает. А мне не по душе .И приезд В.Петрова--для меня был праздником.--вот мое. Практически отошли все мои кэ , копошатся сами с собой .А я все равно обзвонила их всех и смогла поднять для работы по Земле ,недолго продержались спаянно поработать и снова соскочили в быт А перестраиваться НАДО,НАДО и НАДО, дурные привычки стараюсь отдирать--они как присоски с корнем ,оторвешь ,а корень росток дал. Стараюсь, Ольга Павловна. Каждый день занимаюсь обязательно, и статьи вами рекомендованные ,хотя и не всегда доходит и за компьютер сажусь ежедневно Удивляюсь как дисциплину себе выстроила. Я люблю ВАС ВСЕХ,СПАСИБО.ЧТО ВЫ ЕСТЬ.!!!!!!!!!!!! ДЛЯ меня ВЫ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.!!!!!!!!!!!

Ответ О.П.


Спасибо за ответ.  Очень много хвалебных строк, мне даже как-то стало не по себе. Учу тому, что ты тут описываешь А сама иногда срываюсь, получается, что могу обидеть человека, своим высказыванием, не по шерстке глажу., и так далее. В нашей жизни много разных ловушек и избегая одних, мы попадаем в другие. И врагов у меня не убавилось, и различия во мнениях есть, но все это только способы отточки инструментов Души. Трудно ей иногда , в океане страстей человеческих. И думает она про нас: вот дураки, и чего копошатся, огорчаются, соперничают, дергают, выдумывают друг про друга....
Вот вам и физическая зарядка по утрам. Разгребать сознанием весь этот мусор, вычищать последствия дум и фантазий. Человек ведь как? Если не в рукопашной, то уж в виртуальном мире обязательно повоюет... Смешное создание. Видно наследственность многовековая жить спокойно не дает. Наследственность периода Тысячелетних войн. Думаю, что с Рассветом Сварога и нам перестраиваться надо побыстрее, да к мирной жизни приучаться.


   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru