Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Размножение молекул ( Автор : Артюга Ю. )
 
   
 

Размножение молекул

Современное научное мировоззрение – абсолютная чушь, в том числе раскрученные с феноменальным бесстыдством теории Чарльза Дарвина и Альберта Эйнштейна, не имеющие ни одного доказательства своей правоты. Как, впрочем, и все существующие научные теории, например: физика, химия, биология и другие науки изучают элементарные частицы, атомы, молекулы, физические поля как заведомо неживую материю, не имея никаких доказательств того, что они неживые. В действительности же элементарные частицы, атомы, молекулы, физические поля – живые. Какой там Дарвин, если таблица Менделеева – гербарий! Приведу несколько промышленных технологий, основанных на том, что вся материя – живая:

                                                

Размножитель органики.

Установка непрерывного мироточия или мумиточия.

1.      Мироточащая икона.

2.      Мумиточащий камень.

3.      Емкость с прозрачными стенками.

4.      Линия отвода миры.

5.      Линия отвода мумия.

6.     Линия поступления смеси водорода и углекислого газа или природного газа, или другой газообразной органики в емкость.

7.      Линия отвода кислорода.

 

Берут живое мумие непосредственно со скалы или живое миро непосредственно с мироточащей иконы или выделенные из них живые молекулы белков, жиров, углеводов или других углеводородов и помещают в закрытую емкость, туда же подают водород и углекислый газ или другие газы, имеющие в своей структуре водород и углерод. Если нужно, подают азот и другие газы. Одновременно начинают освещать находящуюся в емкости живую неклеточную органику солнечным или искусственным светом, отработанные газы и образующуюся органику удаляют. Размножитель органики позволяет получать из воды и углекислого газа, природного газа, нефти, каменного угля и другого сырья дешевые, экологически чистые продукты питания и технические органические материалы в любом количестве, в любое время, в любом месте. Давно, когда огромная атмосфера Земли состояла из водорода и углекислого газа, органика размножилась настолько, что планета была покрыта океаном органики, в память о том времени остались месторождения нефти и газа. Воды тогда не было. Вода вторична, расходна, невосполнима и полностью окаменеет, как на Марсе.

 

Размножитель азота.

Берут длинную, тонкую, с прочными, охлаждаемыми стенками, запаянную с обеих концов, поставленную вертикально трубу и в ее верхнюю часть под большим давлением нагнетают смесь азота и водорода, туда же помещают работающий электрический разрядник – свечу, которую выключают, когда азот начнет размножаться. Тепло, выделяемое при размножении азота на водороде, отводят путем охлаждения стенок трубы. Азот из нижней части трубы возвращают в начало процесса, лишний азот удаляют. Процессом управляют путем изменения соотношения азота и водорода в подаваемой смеси и изменяя давление в размножителе. Если в смеси много водорода и давление достигло критического, произойдет взрыв, то есть азото-водородную смесь можно использовать в двигателях, при этом расход водорода будет в тысячи раз меньше, чем при обычном сгорании. Размножитель азота позволяет получать дешевую, экологически чистую энергию в любом количестве. Если изъясняться корявым научным языком, то размножитель азота – это и есть тот самый управляемый термоядерный реактор, о котором так долго мечтают физики. Термоядерную реакцию определяет давление, температура не важна.

В природе азот размножается в недрах планеты. Когда давление там по каким-то причинам становится критическим при достаточном количестве водорода, то происходит взрыв. Люди ощущают это как землетрясение. Размножение азота внутри планеты уже заканчивается, в результате мы живем в преимущественно азотной атмосфере. Земля не имеет расплавленного ядра.

Оружие массового поражения, терроризм, СПИД – это серьезные проблемы, но еще не катастрофа. Название настоящей беды, поразившей человечество – заблуждение. Наука не знает как устроен мир, заблудилась сама и увела нас за собой, а современная мировая система образования – это эффективный способ консервации заблуждения. Круг замкнулся. В результате на Земле живет обреченная на гибель, рецепторная, слепоглухонемая цивилизация. Понятно, что закон Ома в физике или утверждение из учебника биологии, что клетка размножается делением пополам и другие факты – правда, но от безобразия, сляпанного «на основе фактов» под названием «научное мировоззрение» нужно срочно отказываться. Нужно порвать порочный круг всеобщего оболванивания, которое привело к тому, что достоверные знания человека о мире в котором он живет, практически равны нулю. Господа! Прежде чем сомневаться, спорить со мной и высмеивать мои утверждения, докажите, что элементарные частицы, атомы, молекулы и физические поля – неживые. Доказывая это, вы обязательно докажете обратное. Уже 40 лет с помощью электронного микроскопа регулярно делаются фотографии размножения крупных органических молекул. Фотографиями, схемами и рисунками деления молекул вдоль заполнены учебники, монографии, энциклопедии соответствующего профиля. Чего только не написано там! А то, что они видят размножение живых существ, никому и в голову не пришло! Вот это и есть консервация заблуждения в процессе обучения.

Технологии, которые я предлагаю – огромный прорыв, но все же это вчерашний день, тактика. Стратегия, будущее – совершенно за другими технологиями.


   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru